ОБЛАЧНАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ IP АТС ДЛЯ ОФИСА
С помощью облачной и виртуальной АТС от UTEAM вы сможете управлять звонками и организовывать командную работу более эффективно. Будьте на связи с клиентами, где бы вы ни были, или поручите это своим сотрудникам.

Все звонки будут обработаны вовремя и без пропусков
Стабильная работа IP ATC в вашем городе и других областях Кыргызстана
Многофункциональный колл-центр для ваших клиентов
Бесплатные междугородние звонки внутри корпоротивной сети
Бесплатная консультация
Что мы имеем

Запись разговоров и статистика звонков

Запись звонков улучшит качество сервиса. Статистика покажет скорость и загруженность сотрудников, позволяя объективно оценивать их работу и принимать решения

Расределение звонков

Создавайте группы сотрудников и задавайте различные правила для распределения звонков. Применяйте разные алгоритмы, чтобы сократить время ожидания клиентов на линии, равномерно распределить нагрузку среди сотрудников и увеличить продажи

Голосовой помощник для клиентов

Голосовое меню (IVR) поможет клиентам связаться с нужным отделом, распределит звонки по типу обращения и предоставит новости и предложения. Это разгрузит менеджеров и упростит работу колл-центра

Групповые конференции

С помощью аудиоконференций вы можете проводить переговоры, совещания, обучение и планерки с сотрудниками и партнерами, не собираясь в одном офисе

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И НАСТРОЙКИ АТС

Изучение требований

Выезд инженера для составления Технического Задания (ТЗ)

Проектирование

Проектирование системы телефонии и CRM под нужды заказчика

Согласование

спецификации оборудования, стоимости работ, сроков внедрения – заключение Договора

Монтаж и настройка

Установка настройка и пусконаладка системы для заказчика

Интеграция со сторонними сервисами и CRM системой

Сдача в эксплуатацию готовой рабочей системы телефонии

Техническое сопровождение
Поддержка и настройка IP-АТС, доработка модулей и расширений под бизнес-процессы заказчика
Made on
Tilda