DEVCOR
ТЕХПОДДЕРЖКА БИТРИКС24
Команда специалистов компании NexBit готова решать любые ошибки или сбои в системах Битрикс24, выполнять настройку и расширение продукта. Мы также предоставляем консультации и обучение для сотрудников вашей компании.

Наша служба технической поддержки Битрикс24 охватывает следующие услуги:
Переезд на коробочную версию продукта
Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа
Обновление продукта или переход на новый тариф
Настраивание стандартных модулей продукта
Запуск и настройку новых функций и возможностей портала
Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами
РАЗНИЦА МЕЖДУ
ТЕХПОДДЕРЖКОЙ UTEAM
И ПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС24
Обращение к разработчикам Битрикс24 возможно только через онлайн-чат, поскольку служба поддержки не работает по телефону. Высокая загрузка и ограничение на один канал связи существенно увеличивают время ожидания клиентов.
Поддержка Devcore
месседжеры, телефон, email
от 5-ти минут до 2-х часов
круглосуточно
без выходных
решение
Поддержка Битрикс24
только онлайн-чат BITRIX24
До 48-ми часов
с 9:00 до 18:00 (по мск)
суббота-воскресенье
консультация
КАНАЛ ОБРАЩЕНИЯ
ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
ВЫХОДНЫЕ
ТИП РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ
Мы предлагаем тарифные планы для любых задач и бюджетов, доступные на срок от 3 месяцев.
Обратите внимание: время работы менеджера проекта (обучение, консультации, согласования, написание тех. документации) учитывается полностью.
ЭКОНОМ
  • 10 часов
  • 2500 сом/ час
  • Базовый тариф оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий
  • Мониторинг досутпности корпоративного портала
  • Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
  • Техническая поддержка внедерненных блоков процессов
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
25 000 сом/мес
Заказать пакет
БАЗОВЫЙ
  • 25 часов
  • 2437 сом/час
  • Оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий
  • Мониторинг доступности корпоратвного портала
  • Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
  • Техническая поддержка внедренных блоков процесса
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
  • Резервное копирование данных
69 397 сом/мес
Заказать пакет
БИЗНЕС
  • 50 часов
  • 2375 сом/час
  • Идеальный вариант для крупного бизнеса, для которого важны скорость и качество предоставляемого сервиса
  • Мониторинг доступности корпоративного портала
  • Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
  • Техническая поддержка внедренных блоков процесса
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
  • Резервное копирование данных
  • Администрирование канала, обновление и расширение продукта
118 750 сом/мес
Заказать пакет
ПРОФИ
  • 100 часов
  • 2312 сом/час
  • Тарифный план подойдет для корпораций с большим штатом сотрудников или предприятий только что стартовавших в ecommerce
  • Мониторинг доступности корпоративного портала
  • Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
  • Техническая поддержка внедренных блоков процесса
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
  • Резервное копирование данных
  • Администрирование канала, обновление и расширение продукта
231 250 сом/мес
Оставьте заявку на внедрение или консультацию
Или задайте нам любой интересующий вас вопрос в поле комментарий
Made on
Tilda