Команда специалистов компании NexBit готова решать любые ошибки или сбои в системах Битрикс24, выполнять настройку и расширение продукта. Мы также предоставляем консультации и обучение для сотрудников вашей компании.
Наша служба технической поддержки Битрикс24 охватывает следующие услуги:
Переезд на коробочную версию продукта
Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа
Обновление продукта или переход на новый тариф
Настраивание стандартных модулей продукта
Запуск и настройку новых функций и возможностей портала
Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами
РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ UTEAM И ПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС24
Обращение к разработчикам Битрикс24 возможно только через онлайн-чат, поскольку служба поддержки не работает по телефону. Высокая загрузка и ограничение на один канал связи существенно увеличивают время ожидания клиентов.
Поддержка Devcore
месседжеры, телефон, email
от 5-ти минут до 2-х часов
круглосуточно
без выходных
решение
Поддержка Битрикс24
только онлайн-чат BITRIX24
До 48-ми часов
с 9:00 до 18:00 (по мск)
суббота-воскресенье
консультация
КАНАЛ ОБРАЩЕНИЯ
ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
ВЫХОДНЫЕ
ТИП РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ
Мы предлагаем тарифные планы для любых задач и бюджетов, доступные на срок от 3 месяцев. Обратите внимание: время работы менеджера проекта (обучение, консультации, согласования, написание тех. документации) учитывается полностью.
ЭКОНОМ
10 часов
2500 сом/ час
Базовый тариф оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий
Мониторинг досутпности корпоративного портала
Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
Техническая поддержка внедерненных блоков процессов
Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца